Надо полагать, что именно в это время и на партер, а также в сад выставлена мраморная скульптура. Это, прежде всего, гермы на партере Останкинского парка и скульптурная группа «Три грации»
Гермы Останкинского усадебного парка были изготовлены раньше, чем установлены перед дворцом, вероятнее всего в середине – второй половине XVIII века.
Гермы – бюсты на четырехгранном столбе, изображающие бога Гермеса (отсюда и название) и других богов, использовались в античности и служили путевыми и межевыми знаками. Как особый вид парковой скульптуры гермы устанавливаются в парках со времен Ренессанса, но в России встречаются редко. Стилистически и сюжетно гермы из Останкино очень близки гермам Собственного садика в Гатчинском парке. Известно, что приобретением скульптуры для Гатчины занимался Винченцо Бренна, поставлявший мраморы и Н.П. Шереметеву, поэтому, возможно, что гатчинские и останкинские гермы были выполнены в одной и той же мастерской.