По плечам колокола расположен орнамент из шестикрылых серафимов. На полях отлиты четыре медальона с изображением рельефных икон. Первый образ «Николы Можайского», держащего в своей левой руке град Можайск или храм, но он исполнен не в классической иконографии -без меча в правой руке. Второй образ уникален по своей иконографии, так как иллюстрирует строку акафиста Богородице «Рождество твое Богородице радость всей вселенной». В этой интерпретации родители Богородицы Иоаким и Анна изображены коленопреклоненными перед распустившимся цветком, в котором появляется образ Богородицы в языках пламени. В некоторых теологических текстах встречается сравнение Богородицы с купиной, символизируя ее девство, как купина горела и не сгорала, так и Богородица после рождества осталась девой. Третья композиция - это избранные святые предстоящие образу "Богоматерь Казанская". Над их головами выбиты надписи, которые указывают, что на дальнем плане в рост изображены царевич Дмитрий и митрополит Филипп. На переднем плане коленопреклоненный Александр Невский, Иоанн Богослов. Одежды персонажей без явной атрибутики: на Дмитрии должны быть царские, на Александре Невском - княжеские, но встречаются, очень редко, монашеские, так как перед смертью он принял схиму. На двух других фигурах накидки без атрибутов. Все это может объясняться поздним происхождением памятника - XVIII век, и особенностями колокольного производства. Четвертый образ: Спас Вседержитель на престоле . На колоколе имеется надпись: «Лил сей колокол мастер Константин Михайлов сын Слизов».